Премиальное мороженое Mövеnpick для арендаторов бизнес-центров


В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Mövеnpick, под слоганом «Mövеnpick. Для тех, кто знает…». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Мороженое Mövenpick – это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.


В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промо-персонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое.




Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.




785
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :