Впервые кампания охватит все три направления Adidas: Adidas Sport Performance, Adidas Originals и Adidas Sport Style – и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует присутствие Adidas в основных сферах жизни человека – в спорте, моде и музыке. Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.
«В течение последних десяти лет Adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях – Adidas Sport Performance, Adidas Originals и Adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны Adidas. «Adidas all in»/«все с нами» – крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны Adidasпод одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное – идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», – сказал Эрик Штаммингер, председатель правления Adidas Group.
Цель кампании ясна – установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы Adidas воспринимался как уникальный и единый бренд. Поклонники adidas – самые разные люди, у них разнообразные увлечения и хобби – спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество Adidas это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ – любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.
Воплощением этой идеи стала концепция «game face» – кульминация всего, что сопровождает твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть выплескивается наружу с неиссякаемой силой.
В основу кампании легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, снятые французским режиссером Роменом Гаврасом, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в интернете. Поклонники бренда смогут продолжить общение с Adidas посредством социальных сетей, в частности, с помощью Facebook и ВКонтакте, где Adidas будет регулярно обновлять информацию о разных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах. На сегодняшний день у Adidas уже более 10 млн. поклонников в социальных сетях. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая наружную рекламу, активации в розничных магазинах и публикации в прессе.
Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с Adidas: с 2008 года это главное агентство подразделения Adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда Adidas.
Маркетинговая кампания Adidas «all in» / «все с нами» продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании Adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный запуск рекламной кампании состоится 16-го марта 2011 года, за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир Adidas «все с нами».
«В течение последних десяти лет Adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях – Adidas Sport Performance, Adidas Originals и Adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны Adidas. «Adidas all in»/«все с нами» – крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны Adidasпод одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное – идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», – сказал Эрик Штаммингер, председатель правления Adidas Group.
Цель кампании ясна – установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы Adidas воспринимался как уникальный и единый бренд. Поклонники adidas – самые разные люди, у них разнообразные увлечения и хобби – спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество Adidas это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ – любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.
Воплощением этой идеи стала концепция «game face» – кульминация всего, что сопровождает твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть выплескивается наружу с неиссякаемой силой.
В основу кампании легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, снятые французским режиссером Роменом Гаврасом, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в интернете. Поклонники бренда смогут продолжить общение с Adidas посредством социальных сетей, в частности, с помощью Facebook и ВКонтакте, где Adidas будет регулярно обновлять информацию о разных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах. На сегодняшний день у Adidas уже более 10 млн. поклонников в социальных сетях. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая наружную рекламу, активации в розничных магазинах и публикации в прессе.
Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с Adidas: с 2008 года это главное агентство подразделения Adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда Adidas.
Маркетинговая кампания Adidas «all in» / «все с нами» продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании Adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный запуск рекламной кампании состоится 16-го марта 2011 года, за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир Adidas «все с нами».