«Нестле Россия» запустила новый рекламный ролик для NESCAFÉ MONTEGO


Компания «Нестле Россия», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFÉ, запустила в эфир рекламный ролик для кофе NESCAFÉ MONTEGO.

Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia.

Средняя степень обжарки зёрен, купаж из специально отобранных сортов кофе и, как результат — особый, утончённый вкус NESCAFE MONTEGO - сублимированного растворимого кофе по доступной цене. Такой кофе ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем дохода. Главная героиня рекламного ролика умеет вести хозяйство экономно, но при этом жить красиво и со вкусом. Она покупает кофе NESCAFE MONTEGO, не превышая допустимый бюджет семьи.

Новый ролик NESCAFÉ MONTEGO в эфире с 10 января 2011 года.


Состав творческой команды:

«Нестле Россия»

Влад Андреев – директор департамента кофе и напитков
Софья Журбенко – менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская – старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков
Алан Дюво (AlainDuvaud) – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко – заместитель директора по маркетинговым коммуникациям
Андрей Шкатов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

McCann Erickson Russia

Росс Сазерлэнд (Ross Sutherland) – директор творческого объединения
Владимир Константин – креативный директор
Анастасия Курис – копирайтер
Эмилиан Олару – арт-директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Иван Безденежных – менеджер по стратегическому планированию
Ксения Кузьмина – продюсер
Лариса Тимошина – директор отдела по работе с клиентами
Наталия Ломакина – директор по работе с клиентами
Александра Заигрина – старший исполнитель проектов 




360
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :