Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia.
Средняя степень обжарки зёрен, купаж из специально отобранных сортов кофе и, как результат — особый, утончённый вкус NESCAFE MONTEGO - сублимированного растворимого кофе по доступной цене. Такой кофе ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем дохода. Главная героиня рекламного ролика умеет вести хозяйство экономно, но при этом жить красиво и со вкусом. Она покупает кофе NESCAFE MONTEGO, не превышая допустимый бюджет семьи.
Новый ролик NESCAFÉ MONTEGO в эфире с 10 января 2011 года.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Влад Андреев – директор департамента кофе и напитков
Софья Журбенко – менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская – старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков
Алан Дюво (AlainDuvaud) – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко – заместитель директора по маркетинговым коммуникациям
Андрей Шкатов – менеджер по маркетинговым коммуникациям
McCann Erickson Russia
Росс Сазерлэнд (Ross Sutherland) – директор творческого объединения
Владимир Константин – креативный директор
Анастасия Курис – копирайтер
Эмилиан Олару – арт-директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Иван Безденежных – менеджер по стратегическому планированию
Ксения Кузьмина – продюсер
Лариса Тимошина – директор отдела по работе с клиентами
Наталия Ломакина – директор по работе с клиентами
Александра Заигрина – старший исполнитель проектов