Soldis и КДВ сыграли в тетрис


Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для компании КДВ Групп.

Рекламная кампания рассчитана на тех, кто умеет отдыхать по-настоящему, кто, забыв на время о правилах и условностях, умеет развлечься по-полной. Задачей проекта было отразить бесшабашный характер бренда, который даёт силу и энергию для веселья, подсказывает новые виды развлечений, позволяет быть заметным, беззаботно и легко общаться.

Основной рекламный образ, разработанный агентством Soldis, продолжает тему отдыха с размахом, который не всем «по зубам». Его герои играют в тетрис в масштабах морского порта, используя контейнеры и погрузочные краны. «Создавая этот образ, нам удалось поддержать юмористический посыл и вместе с этим дерзкий характер бренда «Кириешки», - рассказывает арт-директор Константин Дворников.

Кириешки

Рабочая группа со стороны КДВ Групп:

Менеджер направления «Кириешки» - Денис Губаренко

Рабочая группа со стороны Soldis Communications:

Арт-директор - Константин Дворников, Андрей Надворский
3D моделирование – Олег Максимов
Препресс – Александр Пшикин
Менеджер – Анна Полетаева, Елена Соболева




387
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :