Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша.
Компания «Нестле Россия» добавила в продуктовую линейку GERBER питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев, которое поможет обеспечить любимого кроху всем необходимым на новом этапе развития.
Новую рекламную кампанию со слоганом «Для умников и умниц» разработала коммуникационная группа «Иммедиа». Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом GERBER – «Мамина любовь в каждой ложечке», также созданным «Иммедиа».
Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре GERBER. Творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре GERBERтакже размещена в прессе.
«Нестле Россия» - лидер на рынке детского питания с долей более 25%* в стоимостном выражении с брендами GERBER и NESTLE. Под торговой маркой GERBER в России выпускается более чем 80 наименований продукции, в которую входят фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре и фруктовые соки.
Состав творческой команды:
* Источник: MEMRB, 2009.