MasterCard оказывает поддержку Cirque du Soleil


Компания MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает кампанию в наружной рекламе Cirque du Soleil и представляет шоу Corteo.

MasterCard оказывает поддержку Cirque du Soleil уже во второй раз.

Кампания по нестандартному размещению стартовала 1 октября.

В Москве установлено 20 круглых тумб с вращающимися элементами и подсвеченными фигурами.

Тумбы расположены на Пушкинской площади, в Столешниковом, Камергерском переулках, на Петровке, у Пречистенских Ворот и в других любимых  москвичами уголках города.

Нестандартное размещение в Москве поддерживается перетяжками и кампанией в интернете, где также использован нестандартный формат takeover (msn.ru, afisha.ru и др.).

Кампания осуществлена медийным агенством UM и креативным McCann Erickson.

Первый транш кампании в поддержку генерального спонсорства MasterCard шоу Corteo, Cirque du Soleil в наружной рекламе начался в сентябре. Кампания проходила в Москве и Казани. Были задействованы биллборды с экстендерами в виде фигурок героев шоу с движущимися элементами.

Cirque du Soleil

Cirque du Soleil

Cirque du Soleil

 
Справка:

UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.

Продукты, услуги, специализация: Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.

Генеральный директор: Дмитрий Насальский.



368
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :