Кампания по нестандартному размещению стартовала 1 октября.
В Москве установлено 20 круглых тумб с вращающимися элементами и подсвеченными фигурами.
Тумбы расположены на Пушкинской площади, в Столешниковом, Камергерском переулках, на Петровке, у Пречистенских Ворот и в других любимых москвичами уголках города.
Нестандартное размещение в Москве поддерживается перетяжками и кампанией в интернете, где также использован нестандартный формат takeover (msn.ru, afisha.ru и др.).
Кампания осуществлена медийным агенством UM и креативным McCann Erickson.
Первый транш кампании в поддержку генерального спонсорства MasterCard шоу Corteo, Cirque du Soleil в наружной рекламе начался в сентябре. Кампания проходила в Москве и Казани. Были задействованы биллборды с экстендерами в виде фигурок героев шоу с движущимися элементами.
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Продукты, услуги, специализация: Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.