Вишневая ябеда от БОН ПАРИ


13 сентября на ведущих национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик, разработанный JWT Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада БОН ПАРИ.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.

Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада БОН ПАРИ, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться БОН ПАРИ с фруктовым соком без искусственных красителей.

Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада БОН ПАРИ, дети придумывают самые различные истории. В этот раз озорные мальчуганы выдумали историю о Вишенке и Паучке.



Состав творческой команды:

«Нестле Россия»

Нихиль Чанд – маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Валерия Крамаренко – младший менеджер по торговой марке
Марина Мещерякова – заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко – менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia:

Иван Чимбуров – главный творческий директор
Андрей Штапаук – творческий директор
Артем Гончаров – арт директор
Кирилл Кутырев – копирайтер
Екатерина Казакова – директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык – старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян – менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер

Park Production:

Михаил Гершфельд - продюсер
Сираж Хавьери - режиссер

Максим Осадчий – оператор
Павел Карманов - композитор

Gravity:

Наталья Саенко – креативный директор
Ювал Леви – супервайзер по компьютерной графике




330
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :