Шоколадный перерыв c KIT KAT


С 1 сентября в эфире ведущих национальных ТВ-каналов появится рекламный ролик в поддержку шоколадного батончика KIT KAT, разработанный JWT Russia.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optimedia.

Ключевое сообщение рекламного ролика - каждому из нас иногда нужен перерыв, вместе с батончиком KIT KAT этот момент будет приятным и веселым, а формат KING SIZE продлит это удовольствие.

КIT KAT® – известная и популярная во всем мире торговая марка. В России этот бренд занимает лидирующие позиции, являясь одним из самых продаваемых продуктов среди всех кондитерских изделий «Нестле» на российском рынке.

КIT KAT® - это шоколадный батончик, приготовленный по уникальной технологии, сочетающий в себе молочный шоколад высокого качества и хрустящую вафельную начинку. Яркий дизайн упаковки и уникальная форма сделали КIT KAT® одним из самых модных  шоколадных брендов в России.

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»

Нихиль Чанд – маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Андрей Блануца – cтарший менеджер по торговой марке
КITKAT®
Юлия Круцко – менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia:

Иван Чимбуров – главный творческий директор
Сергей Синцов – творческий директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Екатерина Казакова – директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык – старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян – менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер

Bazelevs:

Йохим Нильсен - режиссер
Марианна Ларинина - 2-ой режиссер
Нильс Хансен - оператор
Ирина Каневская - продюсер

Студия "ГРАД":

Ирина Хан - постпродакшен менеджер




309
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :