1 сентября 2010 года стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от «Нестле» - кофе NESCAFÉ® Greend Blend®.
Еще весной компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFÉ®*, преподнесла настоящий сюрприз для любительниц этого тонизирующего напитка. Теперь прекрасному полу не придется выбирать между пользой для здоровья и удовольствием. NESCAFÉ® Green Blend® - первый в мире кофе, созданный из сочетания зеленых необжаренных и обжаренных кофейных зерен. Зеленые необжаренные зерна кофе – это природный источник антиоксидантов, защитников молодости и красоты. А обжаренные зерна дарят напитку тот самый восхитительный вкус и аромат, за который мы так любим кофе.
Расскажет «Полезные новости от «Нестле» о столь необычном и изысканном продукте Юлия Костюшкина - чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни и просто обворожительная женщина. В телевизионном рекламном ролике, разработанном McCann Erickson Russia, Юлия предстает в неожиданном для своих поклонников, совершенно новом образе.
В рекламной кампании, которая пройдет в одиннадцати крупнейших городах России, задействованы основные федеральные телевизионные каналы.
Состав творческой команды:
Владислав Андреев – директор департамента кофе и напитков
Алан Дюво – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталья Елисеева – менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Евсикова – бренд-менеджер департамента кофе и напитков
Росс Сазерленд - креативный директор
Владимир Константин - креативный директор
Денис Аврамов - копирайтер
Дмитрий Хмелевский – бизнес-директор
Наталья Пигунова - старший исполнитель проектов
Наталья Полякова - продюсер