Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада БОН ПАРИÒ, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться БОН ПАРИÒ с фруктовым соком без искусственных красителей.
Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада БОН ПАРИÒ, дети придумывают самые различные истории, происходящие с героями БОН ПАРИÒ, которые маленькие сладкоежки могут найти внутри пачки с любимым мармеладом. Таким образом, БОН ПАРИÒ является замечательным фруктовым источником фантазий для детишек!
Состав творческой команды:
Нихиль Чанд – маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Валерия Крамаренко – младший менеджер по торговой марке
Марина Мещерякова – заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Андрей Штапаук – творческий директор
Артем Гончаров – арт директор
Кирилл Кутырев – копирайтер
Екатерина Казакова – директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык – старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян – менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Михаил Гершфельд - продюсер
Сираж Хавьери - режиссер
Максим Осадчий – оператор
Павел Карманов - композитор
Наталья Саенко – креативный директор
Ювал Леви – супервайзер по компьютерной графике