Новая рекламная кампания Альфа-Банка


С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки.

Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»

Специально для этой кампании разработан рок-логотип Альфа-Банка в виде татуировки.

Размещение проводится на территории Спортивного комплекса «Лужники». Выбор этой площадки определяется именно тем, что здесь часто проходят рок-концерты, а в дни проведения таких мероприятий собирается несколько десятков, а то и сотен тысяч поклонников качественной музыки. И август 2010 года – не исключение…

В рамках кампании создана серия из трех макетов для размещения на 22 наружных щитах 6/3, на флагах, крышах кассовых павильонов и на фасаде Большой спортивной арены.

«Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»

«Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»

«Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»

Альфа-Банк ранее неоднократно представлял в России концерты рок-звезд мирового уровня – Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона и других. Цель новой кампании – сохранить в сознании аудитории четкую эмоциональную связь между Альфа-Банком и качественной рок-музыкой.

Креативная концепция кампании разработана Дирекцией по маркетингу Альфа-Банка совместно с агентством SPN Ogilvy.

Медиаразмещение – Arena-Magic Box.



2
233
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 77.*.*.194 ) 11.08.2010 11:30
Жаль фото не открываются(
Re-port.ru
0
Re-port.ru 11.08.2010 15:15
Да, фото с высоким разрешением не были подгружены к материалу. Следующий раз будем учитывать Smile