Слоган кампании - «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?..»
Специально для этой кампании разработан рок-логотип Альфа-Банка в виде татуировки.
Размещение проводится на территории Спортивного комплекса «Лужники». Выбор этой площадки определяется именно тем, что здесь часто проходят рок-концерты, а в дни проведения таких мероприятий собирается несколько десятков, а то и сотен тысяч поклонников качественной музыки. И август 2010 года – не исключение…
В рамках кампании создана серия из трех макетов для размещения на 22 наружных щитах 6/3, на флагах, крышах кассовых павильонов и на фасаде Большой спортивной арены.
Альфа-Банк ранее неоднократно представлял в России концерты рок-звезд мирового уровня – Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона и других. Цель новой кампании – сохранить в сознании аудитории четкую эмоциональную связь между Альфа-Банком и качественной рок-музыкой.
Креативная концепция кампании разработана Дирекцией по маркетингу Альфа-Банка совместно с агентством SPN Ogilvy.