Компания «Нестле Россия», мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, а также эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни, стремится к тому, чтобы радовать своих потребителей не только вкусными новинками, но и полезными. Летом этого года компания обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада БОН ПАРИ, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться БОН ПАРИ с фруктовым соком без искусственных красителей.
В поддержку нового запуска с 12 июля 2010 года на ведущих национальных и региональных ТВ каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, MTV, 2х2, РЕН ТВ, Пятый канал, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Спорт, 4 канал (Екатеринбург), Регион ТВ (Новосибирск), РИК (Ростов), Волга (Нижний Новгород) - будет демонстрироваться новый рекламный ролик из серии «Полезные новости от Nestle», разработанный JWT Russia. В главной роли - Юлия Костюшкина, чемпионки мира по акробатике и активная сторонница здорового образа жизни.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Рекламная кампания продлится до 15 августа 2010 года.
Состав творческой команды:
Нихиль Чанд – маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Валерия Крамаренко – младший менеджер по торговой марке
Марина Мещерякова – заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Андрей Штапаук – творческий директор
Артем Гончаров – арт директор
Кирилл Кутырев – копирайтер
Юлия Молодык – старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян – менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Михаил Гершфельд - продюсер
Сираж Хавьери - режиссер
Максим Осадчий - оператор
Елена Чеважевская - художник-постановщик