Впечатляющий масштаб бизнеса в России и особые предпочтения российских потребителей заставили задуматься о создании локального креатива для бренда.
Агентство JWT предложило для бренда Визин® очень чистую, по-медицински стерильную и лаконичную историю, простую и легкую для восприятия. Учитывая ориентированность российских потребителей на максимально быстрое и эффективное решение проблемы покраснения и раздражения глаз, действие препарата было визуализировано с помощью нового демо и подкреплено новым клеймом про эффект за 60 секунд.
Ярким креативным элементом в истории стал символ проблемы (покраснения, раздражения и отека глаз) – красная пульсирующая точка, символ, который идеально доносит новое российское позиционирование препарата «скорой помощи» для глаз. Линк-тест подтвердил высокий потенциал нового ролика.
Ролик планируется к эфиру не только в России, но и в странах СНГ и Европы. В съемках была задействована интернациональная команда – американский режиссер-оператор Лиз Хинлейн, болгарская актриса Веселина Делчева и российский продакшн Dago. Съемки ролика проходили в Москве.
Состав творческой команды:
Сергей Синцов – творческий директор
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына – старший копирайтер
Мария Якушина – продюсер
Игорь Ефимов – директор по стратегическому планированию
Ирина Исмаилова – руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Сергачева – менеджер по работе с клиентами
Dago
Дмитрий Юрков – генеральный директор
Ксения Кассимова – продюсер
Елена Дорошенко – ассистент продюсера
Лиз Хинлейн – режиссер
Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова – менеджер группы брендов
Мария Пашинцева – менеджер по торговым маркам
Татьяна Суворова – ассистент менеджера по торговым маркам