В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки – Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году.
В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни.
Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.
В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета – желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.
«Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.
Состав творческой группы:
«Дека»:
Директор по маркетингу – Наталья Старшинова
Бренд менеджер - Нина Федотова
Руководитель творческой группы – Надворский Андрей
Арт-директор – Росляк Татьяна
Препресс работы – Родина Светлана
Менеджер проекта – Якина Елена