Главными критериями при выборе героев (помимо известности) были интеллигентность, современность, активная жизненная позиция, независимость, энергичность, успешность, верность своим творческим и человеческим принципам – все ценности, идеологически близкие бренду ВТБ24.
Умение безошибочно сделать выбор и отстаивать свою позицию позволило Леониду Парфенову и Валерию Тодоровскому - героям новой кампании - добиться успеха и признания. Их выбор ВТБ24 - ответственный и продуманный шаг.
Много усилий при создании кампании было направлено на создание нового визуального языка роликов. Современное, почти футуристическое пространство, использование реальных проекций,
более радикальный и выразительный монтаж. Съемочная группа, работавшая над роликами, стремилась сделать не просто очередной "тестимониал", но и придать всей кампании некий художественно-эмоциональный заряд, поддерживающий главную идею бренда ВТБ24: уверенность и надежность.
Команда со стороны клиента:
Евгения Ленская - Вице-президент, начальник Управления маркетинга
Антон Мягков - Начальник отдела коммуникационного маркетинга
Павел Мордюков - Креативный директор
Виктор Жижин - Арт-директор
Лаврухин Алексей - Копирайтер
Мария Павлочева - Руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Монахова - Руководитель группы по работе с клиентами