В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант". Агентство Instinct заработало на проведении рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов.
В начале 2010 года "Эльдорадо" заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более "благородный" образ и выйти на новый "дорогой" уровень.
По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer и других).
"Эльдорадо" входит в 200 крупнейших торговых сетей мира. Под этим брендом работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году составила 89 миллиардов рублей.