Противовирусная реклама


Краснодарское рекламное агентство Ruport разработало фирменный стиль и рекламную кампанию для мощного антисептика.

Бетасептин — так называется антисептик для рук, созданный краснодарской компанией Medlex и запущенный на местный рынок в 2010 году. До этого Бетасептин использовали только врачи в местных хирургических отделениях, дезинфицируя руки перед операцией.

Уникальные свойства Бетасептина — это отсутствие запаха и легкое нанесение, после которого на руках не остается липкой пленки. Его удобно носить с собой, пользоваться дома, на работе, в транспорте и можно давать детям в школу.

Чтобы выпустить препарат для широкого круга потребителей, компания Medlex поставила перед РА Ruport задачу создать упаковку и рекламное сопровождение. Выпуск средства оказался тем более актуальным, что произошел на фоне массированных сообщений о т.н. «свином гриппе», бактерии которого способен убить Бетасептин.

Ruport позиционировал препарат следующим образом: «Мы брендируем не «убийцу вирусов», а «надежного, проверенного защитника здоровья для всей семьи». Бетасептин — это профилактическое средство, которое в нынешних условиях нужно всем и каждому, чтобы защититься от вездесущих вирусов. Ему можно доверять».

Medlex

Бетасептин
 
Рекламная кампания

Метафора с тенью наглядно иллюстрирует скрытую опасность, которой мы подвергаемся при совершении повседневных действий. Эту опасность устраняет Бетасептин.

Бетасептин

Бетасептин

Бетасептин

Бетасептин

Бетасептин

Рекламный видеоролик, который в течение двух месяцев показывали на ТВ и в кинотеатрах.

 
Творческая группа:
Копирайтер — Кирилл Евдаков
Дизайнер — Андрей Азаров
Арт-директор — Стас Соломахин
Креативный директор — Николай Андреев
Менеджер — Наталья Таракановская



884
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :