Renault Sandero вышел на российский рынок в марте 2010 года. Современный хетчбэк с привлекательным дизайном, динамичный и надежный, Renault Sandero — это сочетание высокого уровня комфорта с легкостью в управлении, значительного внутреннего пространства с неизменной надежностью и безопасностью.
В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля — стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.
Кампания направлена на людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Они молоды, амбициозны, преданы работе, ведут динамичный образ жизни. Иногда они ездят со своими друзьями за город, а иногда проводят выходные в недалеких путешествиях. Они следят за модой, поэтому им важно, чтобы машина была не только надежной, но и стильной!
Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero». С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии. Конкурс работ для этой выставки был организован на сайте www.art-sandero.ru при поддержке Британской школы дизайна и предполагал создание эскиза аэрографии для Renault Sandero на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках». Самые оригинальные и яркие идеи, выбранные жюри, стали основой для аэрографического оформления автомобилей. Эксклюзивные машины с дизайном аэрографии победителей выставлены в марте-апреле 2010 года в крупнейших торговых центрах России. Их увидят тысячи россиян по всей стране!
Рекламная кампания включает также и телевизионный ролик.
Сюжет телеролика получился нестандартным. Раздосадованная девушка выбрасывает с верхнего этажа жилого дома вещи своего бывшего возлюбленного, который мечется внизу, пытаясь не дать дорогим сердцу вещам пострадать при падении. В числе прочего чудесным образом он ловит и гитару, преодолевшую несколько десятков метров. Расстроенный, он едет за рулем своего Renault Sandero и в какой-то момент притормаживает перед светофором. Рядом останавливается другая машина. Оказывается, тоже хетчбэк Sandero. За рулем прекрасная незнакомка, которая пытается что-то сказать или показать незадачливому парню. Оглядываясь на машину девушки, молодой человек видит, что у обаятельного водителя на заднем сиденье такая же гитара, как у него. И вот уже их машины стоят рядом в тихом дворе, а мы видим за шторами два силуэта, играющих на гитарах.
«Это история любви, которая может случиться в жизни каждого, и она в очередной раз доказывает, что изменения могут быть и к лучшему, — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — Мы нечасто встречаем подобные истории в 30-секундных российских роликах».
Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе — женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.
Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок — национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.
За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.
Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, предложенных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др.
Состав команды:
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Арт-директор: Всеволод Навашин