У MediaCom и «TELE2 Россия» общие планы на 2010 год

10.03.2010

По итогам проведенного сотовым дискаунтером «TELE2 Россия» тендера на комплексное медийное обслуживание агентство «MediaCom Россия» стало стратегическим и баинговым партнером компании на 2010 год.

В настоящее время MediaCom осуществляет коммуникационное планирование, закупку 4 видов медиа (ТВ, Интернет, наружная реклама и радио) и сопровождение в более чем 80 городах России, где присутствует сотовый оператор.

Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»: «Группа компаний TELE2 придерживается тендерной политики, при которой ежегодно оптимизируются сделки и проверяются отношения с основными стратегическими партнерами. Это позволяет нам не переплачивать за услуги, находить лучшие условия, что, конечно, в итоге влияет на цены для потребителей. В этом, как и в прошлые годы, при выборе подрядчика мы стремились к тому, чтобы результатом стало комплексное качественное обслуживание с упором на регионы и минимальной при этом ценой».

Ник Бэррон, Управляющий Директор «MediaCom»: «Мы рады, что проработав с TELE2 в России в течении трех лет, сегодня не просто продолжаем, но и расширяем сотрудничество. Рост бизнеса ТELE2 за это время очевиден, а планы на будущее амбициозны. Уверены, что динамичный подход сотового оператора к бизнесу и работа совместной с клиентом слаженной командой позволит нам добиться еще лучших результатов в будущем».


192
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :