«Обновленный» Grayling становится второй в мире по величине независимой коммуникационной компанией

27.01.2010

25 января начинает свою деятельность Grayling - вторая в мире по величине независимая коммуникационная компания.

«Обновленный» Grayling становится второй в мире по величине независимой коммуникационной компанией
Grayling специализируется на связях с общественностью и органами государственной власти, работе с инвесторами и организации мероприятий. Компания насчитывает 900 сотрудников и имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Владельцем Grayling является группа Huntsworth plc.

Grayling возникла в результате слияния трех больших и успешных компаний – Grayling, Trimedia, Mmd - и стала глобальным игроком на международном рынке коммуникационного консалтинга. Grayling способна эффективно конкурировать на мировой арене, предлагая интегрированные коммуникационные услуги для различных рынков. Обновленной компании удалось объединить традиции и опыт своих предшественников, а также обширную клиентскую базу в регионах присутствия.

На рынке Ближнего Востока к Grayling присоединяется компания Momentum, которая после слияния превратится в Grayling Momentum. Кроме этого, вскоре в Grayling также войдет компания Connecting Point Communications, PR-эксперт в сфере новых технологий, базирующаяся в Сан-Франциско.

У Grayling амбициозные планы и цели, главная из которых – стать в течение следующих пяти лет ведущей в мире независимой компанией по связям с общественностью и органами государственной власти, работе с инвесторами и организации мероприятий.

Заместитель управляющего директора Группы, Региональный директор Grayling в регионе Евразия Стефен Локк так прокомментировал начало деятельности компании: «Сегодня Grayling представляет собой новый способ мышления в новом мире. На современных быстро растущих и постоянно меняющихся рынках клиентам нужна компания нового типа, которая поможет им управлять возникающими сложностями и получать преимущества от появляющихся возможностей. Мы можем предложить нашим клиентам свежий взгляд на существующую ситуацию, благодаря разностороннему опыту нашей команды. Объединение позволило нам создать великолепную площадку для креативного подхода и обмена знаниями».

«Мы уже обладаем опытом сотрудничества с нашими новыми коллегами в Grayling – в течение ряда лет такое партнерство имело значительный синергетический эффект. Обмен опытом, знаниями и творческими идеями, а также командный дух и глобальная экспертиза работали на благо наших клиентов и развитие собственного бизнеса. Подобное сочетание опыта и новых уникальных возможностей позволяет надеяться на скорую трансформацию нашего нового бизнеса в «марафон мирового успеха», - отмечает Владимир Мельников, Глава консалтинговой практики по связям с государственными органами и стратегическим коммуникациям, Заместитель генерального директора Grayling в России.

Одновременно с началом своей деятельности Grayling представила новый логотип, который символизирует ценности компании и отображает ее позиционирование.

Глава компании Grayling - Майкл Мерфи (Michael Murphy), занимающий должность Генерального директора. В команду директоров входят: Альфред Отишер (Alfred Autischer) – Директор по Западной Европе; Крис Добсон (Chris Dobson) – Директор по Центральной и Восточной Европе, Юго-Восточной Европе и Евразии; Джеймс Ачесон-Грей (James Acheson-Gray) – Управляющий директор по международным связям; Лоретта Тобин (Loretta Tobin) – Генеральный директор по Великобритании, а также Вивьен Хепворт (Vivien Hepworth) – руководитель по связям с общественностью и органами государственной власти по Великобритании и глава международного направления по связям с органами государственной власти.


274
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :