Уникальный брендированный электропоезд от Suzuki отправился в свое первое путешествие!


15 декабря 2009 года состоялся запуск брендированного в стиле Suzuki Grand Vitara поезда «Аэроэкспресс».

Уникальный брендированный электропоезд от Suzuki

Это креативный рекламный проект компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Яркий электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово».

Проект брендированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу отдела маркетинга компании ООО «АйТиСи Авто РУС», компании ООО «Аэроэкспресс», рекламного агентства TransVision и рекламного агентства PRIOR.

Уникальный поезд, дизайн которого был разработан в РА PRIOR, стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей – как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях – дождь, снегопад или буря - и в любой сезон.

Но новогодние сюрпризы от компании Suzuki на этом не закончились: в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством.

Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска аэроэкспресса пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».

Представители ООО «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании. «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Сёдзи, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».

Подводя итоги 2009 года, г-н Сёдзи также отметил: «Сегодня наши ожидания по текущему году осуществляются – мы постепенно приближаемся к уровню продаж 24 000 автомобилей в год. И мы приложим все усилия, чтобы в будущем году достичь аналогичного результата.

Конечно, кризис создает определенные трудности в нашей работе, но с другой стороны, он заставляет более внимательно присмотреться к тому, что делается для наших клиентов и партнеров. И мы хотим, чтобы 2010 стал для нас годом, в котором мы выйдем на новый уровень взаимопонимания с нашими покупателями, на новый уровень собственной организации».

В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашенных гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками.  




267
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :