Это креативный рекламный проект компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Яркий электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово».
Уникальный поезд, дизайн которого был разработан в РА PRIOR, стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей – как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях – дождь, снегопад или буря - и в любой сезон.
Но новогодние сюрпризы от компании Suzuki на этом не закончились: в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством.
Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска аэроэкспресса пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».
Представители ООО «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании. «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Сёдзи, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».
Подводя итоги 2009 года, г-н Сёдзи также отметил: «Сегодня наши ожидания по текущему году осуществляются – мы постепенно приближаемся к уровню продаж 24 000 автомобилей в год. И мы приложим все усилия, чтобы в будущем году достичь аналогичного результата.
Конечно, кризис создает определенные трудности в нашей работе, но с другой стороны, он заставляет более внимательно присмотреться к тому, что делается для наших клиентов и партнеров. И мы хотим, чтобы 2010 стал для нас годом, в котором мы выйдем на новый уровень взаимопонимания с нашими покупателями, на новый уровень собственной организации».
В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашенных гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками.