В этом году ОАО «Ударница» отмечает 80-летие. Это значимое событие в своей истории ведущий российский производитель легких сладостей встречает в непростых экономических условиях. Но несмотря на объективные трудности, фабрика «Ударница» продолжает развиваться, делать свои лакомства более привлекательными и узнаваемыми для потребителей, работает над новыми продуктами, повышает контроль за их качеством.
Главная цель обновления логотипа ОАО «Ударница» – повысить узнаваемость бренда производителя среди покупателей. «Для многих потребителей фабрика «Ударница» стала гарантом качества и отличного вкуса. Хорошо знакомы и любимы легкие сладости под торговыми марками «Мармеландия», «Бумба» и, особенно, «Шармэль». Но приходя в магазин, покупатели теряются – многие не знают, как отличить легкие сладости «Ударницы» от продукции других производителей, и кто выпускает их любимый зефир в шоколаде «Шармэль» или лимонные дольки «Мармеландия»?! Одним словом, мы решили установить баланс в восприятии потребителями продуктовых брендов и бренда компаниии-производителя - говорит исполнительный директор ОАО «Ударница» Татьяна Ананьева, - новый логотип будет хорошо заметен на всей продукции, которую выпускает кондитерская фабрика «Ударница».
Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом «Шармэль». Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от «Шармэль». Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде «Шармэль» в новой упаковке появится на полках магазинов. Коробочка станет не только более привлекательной, теперь она будет лучше сохранять потребительские свойства продукта. Новый коррекс защитит нежное лакомство от сминания и позволит сохранить отличный внешний вид.
В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом «Шармэль».
Дизайн логотипа ОАО «Ударница» и упаковки гаммы «Шармэль» разработал Кирилл Пармон.
Благодаря новой упаковке срок хранения легких сладостей гаммы «Шармэль» увеличился без добавления каких-либо специальных компонентов. Например, у зефира «Шармэль» он вырос с 45 до 60 дней.
В следующем году эти преобразования также ждут легкие сладости под брендами «Мармеландия» и «Бумба».
Обновленный логотип выглядит современно, динамично и более точно характеризует компанию «Ударница». Цвет логотипа может меняться в зависимости от цветового решения упаковки того или иного продукта. Новый логотип ОАО «Ударница» станет маяком для тех покупателей, которые хотят порадовать своих родных и близких вкусными сладостями высочайшего качества.
Повышение узнаваемости бренда – не единственная причина обновления логотипа. «Ударница» проводит масштабное техническое перевооружение предприятия, которое затрагивает практически все процессы производства от варки, формования и глазирования до охлаждения, транспортировки и фасовки продукции. Новые линии от ведущих производителей из Германии, Великобритании, Италии, Швеции, Швейцарии, Японии и других стран позволяют во многом роботизировать производственные процессы, оптимизировать трудовые ресурсы и уменьшить влияние человеческого фактора на процесс производства кондитерских изделий. А установка автоматических рецептурных станций гарантируют соблюдение рецептур и стабильность качества выпускаемой продукции.
Поэтому новый логотип отражает и тот факт, что ОАО «Ударница» твердо идет по пути модернизации. Сегодня кондитерская фабрика «Ударница» в полной мере отвечает всем требованиям современного высокотехнологичного предприятия и использует последние научные достижения в производстве легких сладостей.