В сентябре начнется трансляция 30-секундного ролика в кинотеатрах. Рекламные макеты размещаются в женских и мужских глянцевых изданиях, журналах автомобильной и спортивной тематики, изданиях о путешествиях.
Компания Mazda заслужила репутацию разработчика автомобилей со спортивным характером, и эта стойкая приверженность к динамичному стилю вождения ярко выражена в новой Mazda3. Атлетический дизайн создает впечатление движения, даже когда автомобиль неподвижен.
Задача для JWT Russia состояла в поддержке запуска новой Mazda3 с помощью яркой и нестандартной рекламной кампании в ТВ, прессе и наружной рекламе.
Творческая идея рекламной кампании построена на использовании струящихся световых линий, которые воплощают яркое впечатление от знакомства с новой Mazda3.
Хедлайн кампании «Впечатляй!» звучит весьма дерзко – в духе Mazda. В печатной и наружной рекламе использованы 3 мотива с разными героями.
Совместно с клиентом и партнерами из MindShare идея «Впечатляй!» необычно и элегантно была реализована в прессе. Решение заключается в том, чтобы световые линии рекламного макета повторялись и на редакционной полосе. В наружной рекламе были задействованы билборды со светодиодной подсветкой линий и основных элементов макета.
«В творческой идее изначально были заложены возможности для яркого экзекьюшена, – рассказывает руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia Марина Беляева, – и мы постарались использовать их в прессе и наружной рекламе по максимуму».
Mазда Мотор Рус
Дмитрий Бадалян, менеджер по коммуникациям
Антон Ставенко, менеджер по маркетингу и новым медиа