Согласно условиям брифа, агентство предcтавило простое и, вместе с тем, эмоциональное визуальное решение, которое, в период отсутствия у банка уникальных предложений и четкой дифференциации банковских продуктов, всегда остается актуальным.
Команда Arena-Magic Box предложила клиенту использовать «европейский» потенциал названия КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа, связав различные финансовые продукты компании с национальными особенностями европейских стран, в которых находятся его представительства. Через знакомые образы национальной кухни этих стран продукты банка приобрели свойства и эмоциональную составляющую элементов старой доброй Европы, что помогло в опосредованной форме коммуницировать стабильность и создать яркий образ каждого из продвигаемых продуктов. В результате, автокредиты банк предлагает «по-немецки», кредиты наличными – «по-голландски», а вклады - «по-швейцарски». Каждый из продуктов выглядит очень аппетитно – сразу видно, их готовили специалисты!
На основе трех основных имиджей были разработаны постеры, лифлеты, интернет-банеры, макет для e-mail-рассылки, макеты для платежных поручений, оформлены витрины банковских отделений и информационные заставки на банкоматы.
Команда, работавшая над проектом: