Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, было рассказать об эффективности препарата, его истории и чудодейственных свойствах, а также вписать бренд в средне-высокую ценовую категорию. Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне Тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времён. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы, а также растительный орнамент.
Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри узоры приобретают объём и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата.
Новым знаком бренда стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня Тонгкат. Знак бренда в сочетании со шрифтом логотипа также поддерживают идею древнего рецепта, основанного на природных компонентах.
Рабочая группа ООО «Тэском»:
Бренд менеджер - Яна Петрова