Soldis возбуждает. Сила брендинга в действии


Soldis обновил образ бренда Тонгкат – биологически активной добавки для повышения потенции.

Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, было рассказать об эффективности препарата, его истории и чудодейственных свойствах, а также вписать бренд в средне-высокую ценовую категорию. Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне Тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времён. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы, а также растительный орнамент.

Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри узоры приобретают объём и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата.

Новым знаком бренда стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня Тонгкат. Знак бренда в сочетании со шрифтом логотипа также поддерживают идею древнего рецепта, основанного на природных компонентах.

Тонгкат

Рабочая группа ООО «Тэском»:
Бренд менеджер - Яна Петрова

Рабочая группа Soldis Communications:
Руководитель творческой группы – Андрей Надворский
Арт-директор – Ирина Мурзина
Препресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Шишкина



254
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :