Квас «Кружка и Бочка»: концепт-версия


Дизайн-студия BQB в рамках концепт-тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola «Кружка и Бочка».

Идея «двуликой» этикетки, а точнее двух разных этикеток с изображениями бочки и кружки, заключена в самом названии напитка.
Квас «Кружка и Бочка» 
Существующий дизайн
 
«Идея лежала на поверхности, — говорит креативный директор BQB Владимир Попов. — Само название кваса предлагает 2 варианта визуализации: кружку или бочку с прохладным пенным напитком. Так мы придумали две разные этикетки с изображением кружки (слово «кружка» в логотипе при этом выделено более крупным шрифтом) и бочки (акцент в логотипе — на слове «бочка»).

Квас «Кружка и Бочка»
 
 Дизайн-концепт BQB
 
Воспринимать название на слух станет легче, закрепив «двойную суть» соответствующим визуальным рядом: есть кружка, и есть бочка, из которых наливают квас. Тем более что при выкладке товара на полках чередование этикеток будет выглядеть эффектно и оригинально. Для масс-рынка — это, то что нужно».


1144
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :