Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, Интернет, BTL-активности в торговых центрах МЕГА.
Предложенная JWT Russia концепция «Аромагия сближает» для рекламной кампании кофе Jacobs Monarch призвана создать атмосферу теплоты и общения вокруг бренда. Именно позиционирование на территории общения, важного для целевой аудитории, помогло команде Jacobs вырастить сильный, близкий потребителю бренд. На данный момент Jacobs Monarch занимает второе место в сегменте сублимированного кофе, но растет быстрее всех марок на рынке.
Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию JWT Russia, комментирует проект: «На сегодняшний день тема “общения” – одна из самых используемых в рекламе. Быть тут оригинальным довольно сложно. Нам помог четкий бриф клиента и понимание самого бренда. Мы хотели сделать что-то действительно эмоциональное, чтобы потребитель увидел нечто большее, чем качественный немецкий бренд. Поэтому нужно было простое, не маркетинговое объяснение, почему за чашкой кофе можно стать чуть ближе друг к другу. В основу лег инсайт, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях, теряя особые моменты личного общения. В процессе работы мы обратили внимание на то, что в ряде стран в других категориях тоже стали задумываться над этим при выстраивании коммуникаций. Это еще раз подтвердило правильность выбора – значит, людей это волнует и они не хотят терять ценности живого общения. Очень хочется надеяться, что у нас получилось не фальшиво, что кто-то задумается и пригласит свою подругу не в чат, а просто в гости на чашечку кофе Jacobs Monarch».
Наталья Горелова, маркетинг-менеджер кофе, рассказывает: «В момент разработки кампании перед нами стояла достаточно сложная задача – сделать бренд ближе к потребителю, призвать к его эмоциям. И именно это заставило нас сделать выбор в пользу предложенной концепции JWT Russia, ведь она объясняет важность простых вещей доступным человеческим языком. Мы намеренно использовали простые формулировки, не скрывая их за рекламными слоганами. Хочется верить в то, что наша кампания не пройдет незамеченной и вызовет необходимый отклик в душах потребителей».
В наружной рекламе Jacobs Monarch раскрывает разные ситуации, которые случаются с нами каждый день – ведь порой, в рутине бытовых проблем, мы забываем, как важны и ценны встречи с близкими людьми. Почему же общение вживую важнее? «Потому что по телефону не видно глаз», «Потому что по Интернету не передать тепла руки», «Потому что фотографию нельзя обнять» – эти слоганы просто и понятно выражают в рекламной кампании суть настоящего общения.
В продолжении рекламной кампании на радио «Европа Плюс» пройдет конкурс «Аромагия сближает», в рамках которого участники должны предложить свои варианты ответа на вопрос «Почему я люблю встречаться за чашкой кофе» и получить возможность выиграть кофейный набор или ужин на двоих в ресторане.
Состав творческой группы
Команда KraftFoods:
Наталья Горелова – маркетинг-менеджер
Ксения Иванова – руководитель бренд-группы
Анель Длимбетова – бренд-менеджер
Юлия Салимова – младший бренд-менеджер
JWT Russia:
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Дмитрий Нисевич – руководитель творческой группы
Анна Паралюш – копирайтер
Оксана Белорус – дизайнер
Ренат Романовский – старший дизайнер
Роман Пресняков – директор по координации творческо-производственных проектов
Игорь Ефимов – директор по стратегическому планированию
Анна Малкова – директор по работе с клиентами
Валерия Паскалова – младший менеджер по работе с клиентами
Avocado Productions:
Урс Висс (Urs Wyss) – фотограф
Ануш Амирханян – генеральный продюсер
Елена Волошина – продюсер проекта