Упаковку и слоган разработали в РА «Восход» для нового мороженого «Айсбургер» Хладокомбината №3.
«Айсбургер» - это брикет на вафле. И это становится очевидным при одном взгляде на логотип. Еще для упаковки придуман персонаж – улёдный пингвин.
Если рассмотреть упаковку поближе, можно заметить, что она состоит из пикселей – как компьютерная игра. Каждое изображение складывается из множества точек. Поэтому если смотреть долго и не отрываясь, можно досмотреться до того, что пингвины начнут скакать, преодолевая препятствия, как в игре «Марио».
У мороженого «Айсбургер» три вкуса – обычный пломбир, пломбир с вареной сгущенкой и пломбир с шоколадной крошкой. В любом варианте это - «Улёд – бутерброд!».
Состав творческой группы:
Кретивный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнер – Дмитрий Маслаков