Кроме того, Soldis разработал дизайн для новой линейки BioMax Эффективный, включающей питьевые и вязкие био-йогурты и творожки.
Основная задача проекта - создание современного, эмоционального имиджа бренда, ориентированного на семейных женщин 30-40 лет, имеющих детей, любящих активный отдых на природе и следящих за здоровьем своей семьи.
«Привлекательное сочетание цветов, динамичность пластики линий придают современное и экологичное звучание обновленному логотипу. Архитектура упаковки акцентирует внимание потребителя на рациональных свойствах и пользе каждого из продуктов и обеспечивает лёгкое распознавание SKU линейки» - рассказывает арт-директор проекта Андрей Надворский.
Эмоциональная зона всех SKU выполнена в едином стиле и представлена небольшими летними сюжетами, наполненными солнцем, радостью, здоровьем и благополучием счастливых семей.
Состав рабочей группы Soldis Communications
Директор дизайн-студии — Дмитрий Карпов
Арт-директор — Андрей Надворский
Дизайн — Ирина Мурзина, Татьяна Росляк, Наталья Карпова, Виктор Китаев
Препресс-подготовка — Сергей Большаков, Светлана Родина
Менеджер проекта — Юлия Шишкина