Не было потрачено ни одной копейки на медийное продвижение. Был сделан всего лишь один рекламный плакат.
Это наглядный пример того, как креатив экономит рекламные бюджеты, считают в РА «Восход», где разработали смелую идею продвижения мороженого, которая заставила говорить о нем весь мир.
Рекламный принт «Темное в белом» за неделю прокомментировали ведущие западные и российские СМИ, различные правозащитные организации, известные юристы, православная церковь, еврейская община и представители других конфессий. Активное обсуждение рекламной идеи продолжается в Интернет-сообществе до сих пор. Причем, участвуют в нем не только россияне и американцы, но и эстонцы, латыши, украинцы, чеченцы.
Генеральный директор Хладокомбината №3 Сергей Пирогов, как принято говорить, проснулся знаменитым. В течение нескольких дней он беспрерывно давал интервью прессе. Предприятие и новый продукт столько раз упомянули в СМИ и показали по телевидению, что рекордные продажи были обеспечены.
В последние дни в РА «Восход» отмечают резкий скачок посещаемости корпоративного сайта www.ravoshod.ru. Анализ статистики показывает, что около 40% пользователей, просматривающих сайт в эти дни – иностранцы. Больше всего посетителей интересуют разделы «Новости» и «Портфолио».