Целевой аудиторией обоих брендов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с «Д’жаззи» ЦА - новаторы, любящие экспериментировать, а ЦА «Итальяна» - люди консервативных взглядов. Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой. Таким образом, дизайн-концепция двух брендов должна быть максимально информативной, для «Д’жаззи» - энергичной и живой, а для «Итальяна» -традиционной.
Дизайн «Д’жаззи» выполнен в черно-белой джазовой эстетике. Ритмичный логотип и шрифт, словно ноты, задают тон импровизации и экспромта. Улыбка настраивает на веселье и заряжает оптимизмом. Детально проработанная продуктовая зона позволяет эффективно ознакомить потребителей с начинкой конфеты.
Дизайн упаковки конфет «Итальяна» полон нежности и изящества. Лого-блок стилизован под вывеску кафе, тем самым позволяет окунуться в расслабляющую негу ресторанчика, ощутить наслаждение в минуту спокойствия, созерцая красоты городского пейзажа из-за столика кафе. Продуктовая зона также детально проработана, использован мотив сердца в вариациях и для дифференциации ассортиментной линейки по вкусам.
Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачев
Креативный Директор - Дмитрий Карпов
Руководитель группы – Андрей Надворский
Арт-директор – Ирина Мурзина
Дизайнер - Татьяна Росляк
Иллюстратор – Константин Клюквин
Менеджер проекта - Анастасия Патлай