Работы включали создание логотипа и дизайн-концепции упаковки пилотного продукта серии «Milk Time» – четырех вкусов питьевых йогуртов.
Питьевые йогурты «Milk Time» относятся к высокому ценовому сегменту и предназначены для активных, финансово независимых молодых женщин. Исследования клиента показали, что правильное своевременное питание и, как следствие, здоровье и красота, являются важными составляющими стиля жизни представительниц целевой аудитории. Поэтому основу композиции составила эмоциональная зона, - стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. А популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки – они помогают дифференцировать вкусы линейки.
Частью креативного оформления стали даже функциональные элементы упаковки: штрих код пророс кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.
«Совместно с заказчиком мы создали динамичный, современный логотип, напоминающий по форме циферблат, - отсыл к главному УТП бренда: для каждого времени суток и ситуации потребления «Milk Time» предлагает свой продукт и свою пользу» - рассказывает дизайнер Павел Конюхов.
Рабочая группа «Галактика»:
Руководитель проекта - Анатолий Сиротинин
Директор по маркетингу - Гаврилов Сергей
Бренд менеджер – Елена Бонштедт
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачёв
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнер – Павел Конюхов
Менеджер проекта – Милена Нигматуллина, Елена Туманова
Предпечатная подготовка – Сергей Большаков