Креативная концепция демонстрирует не только кулинарные возможности новой печи, но и ее способность принести мир в семью.
Микроволновая печь NN-CS596 печь – локомотивная модель в продуктовой линейке СВЧ-печей Panasonic, основанных на инверторном управлении. Сочетание инверторной технологии с функцией пароувлажнения позволяет печи по-особому бережно воздействовать на продукты, сохраняя в них витамины и уменьшая калорийность блюд.
Именно это преимущество легло в основу креативной концепции под названием «Союз вкуса и пользы», разработанной РА PRIOR. В центре сюжета – спор между семейной парой о кулинарных пристрастиях: в то время как жена предпочитает здоровую и низкокалорийную пищу, муж не представляет жизни без хорошего куска жареного мяса. «Миротворцем» выступает новая СВЧ-печь Panasonic, которая помогает совместить несовместимое, делая каждое блюдо и вкусным, и полезным.
Концепция воплощена в 30-секундном видеоролике, а также в макетах для прессы форматов А4 и А5 (адверториал). Рекламная кампания пройдет в 2 флайта (ноябрь-декабрь 2008 и февраль-март 2009) и охватит неэфирные каналы, ведущие женские и кулинарные издания.
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик – Panasonic:
Руководитель отдела бытовой техники – Роман Горновой
Менеджер по рекламе и PR – Инна Борщева
PRIOR:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами – Светлана Баскакова
Директор по стратегическому планированию – Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию – Илья Голобородько
Руководитель креативной группы – Евгений Золотарев
Арт-директор – Дмитрий Никифоров
Копирайтер – Евгений Золотарев
Продюсер – Анна Суворова
Production – Buzz Production
Post Production – Electrofilm
Режиссер – Наталья Погоничева
Композитор – Олег Литвишко
Продюсер – Лариса Корнеева-Уланова
Размещение – компания «Медиаэксперт»