Miller Midnight продолжает эволюцию бренда


Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества.

На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная талантливыми дизайнерами специально для Miller. Это логическое продолжение эволюции бренда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. Черный лагер – темное пиво с легким и освежающим вкусом. С первого глотка Вы ощущаете двойственность продукта, сочетание темного и светлого сортов солода, цвета и вкуса. Эти эмоции находят свое отражение и в слогане рекламной кампании «Another side of MILLER. Another Side of YOU».
 
Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как: Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Бренд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни «Another Girl», а  Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.
 
Успешный опыт рекламной кампании Evolution вдохновил бренд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero.В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.       
 
Стать знаменитым или остаться никому неизвестным, быть обычным человеком или открыть в себе новые творческие способности – решение остается за тобой, но благодаря появлению Miller Midnight и его рекламной кампании у тебя появляется возможность выбора. Попробовать новый сорт пива Miller, стать частью креативного сообщества, почувствовать свободу творчества, которая ничем не ограничена – с новым Miller Midnight все в твоих руках!

Miller Midnight

Наружная реклама, Максим Жестков

Наружная реклама, Степан Бурлаков и Алексей Малецкий

Наружная реклама, Янук Латушка

Miller Midnight



281
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :