Главным требованием к дизайну мороженого стало сохранение преемственности с дизайн концепцией шоколадной линейки. Преемственность дизайна раскрывает главное УТП продукта: новое мороженое покрыто настоящим шоколадом, шоколадом Alpen Gold, в то время как большинство конкурентов используют для обливки мороженого глазурь. Это преимущество подчёркивает и плашка «Покрыто настоящим тёмным/молочным шоколадом».
Идею натурального шоколада и аппетитность Alpen Gold передаёт тщательно проработанная продуктовая зона. «Мы старались изобразить продукт максимально вкусным. Для съёмок использовались как настоящее мороженое, так и творожная масса и джем», - рассказывает дизайнер проекта Александр Орлов.
Дизайн от Soldis позволит легко идентифицировать бренд, как принадлежащий к семье Alpen Gold. А если у вас есть любимый тип шоколада Alpen Gold и вы хотите попробовать мороженое того же вкуса, параллельность цветового кодирования вкусов шоколада и мороженого сделает выбор максимально лёгким.
Рабочая группа
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Арт-директора - Андрей Надворский, Ирина Мурзина
Дизайнеры - Татьяна Росляк, Наталья Карпова
Фотосъемка и фудстилистика - Александр Орлов
Предпечатная подготовка - Большаков Сергей, Родина Светлана
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова