Magic Box разработал концепцию рекламного ролика моторных масел «ЛУКОЙЛ»


Цель – презентация аудитории новой уникальной канистры и нового моторного масла с улучшенной формулой.

Magic Box разработал концепцию рекламного ролика моторных масел «ЛУКОЙЛ»
Обновленный продукт позиционируется как наиболее технологичный в своем ценовом сегменте. Рекламная кампания стартовала в сентябре под слоганом «Моторное масло «ЛУКОЙЛ» - новая формула движения!»
 
Компания «ЛУКОЙЛ» обладает всеми необходимыми ресурсами и структурами, чтобы обеспечить кратчайший путь от научных исследований к промышленному производству инновационных продуктов. Доказательство тому – моторное масло с новой формулой в новой защищенной канистре.  
 
Коммуникационная идея проста – показать движение, которое зарождается в научной лаборатории, ритмично развивается, входит в резонанс с производственной линией, чтобы получился  совершенный продукт – моторное масло «Лукойл» с новой формулой, залитое в уникальную канистру с 5ю степенями защиты.
 
В рамках проекта специалисты Magic Box разработали ТВ-ролик, радио-ролик, продолжительностью 30 сек., макеты для прессы и наружной рекламы,  POS-материалы.
 
Команда, работавшая над проектом:
 
Агентство коммуникаций Magic Box
Александр Неруш - руководитель креативной группы
Евгения Скрипка, Ольга Разумейко – менеджеры проекта
Алексей Исаков - арт-директор
Ольга Лойко - продюсер агентства

Production - Action Film
Константин Чармадов - режиссер
Улугбек Хамраев - оператор
Светлана Штаф - второй режиссер
Валентин Агеносов - режиссер компьютерной графики
Олег Литвишко - композитор
Анна Дашкевич - продюсер
Надежда Чернядьева - пост-продакшен продюсер
 
Скачать ролик


260
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :