Согласно условиям договора MCG обеспечивает разработку и интеграцию виртуальной рекламы в телешоу «Ледниковый период-2» на Первом канале.
Бренд «Моя семья» второй год подряд выступает спонсором телетрансляции ледового шоу. Однако, только в телевизионном сезоне 2008 года спонсорский пакет бренда пополнился виртуальными интеграциями. Виртуальная реклама призвана усилить эффект от общей рекламной кампании в данном проекте. Помимо 3D-роликов, в эфире телепередачи продюсер и тренер шоу Илья Авербух, тренер Александр Жулин, а также другие участники «Ледникового периода» пьют сок «Моя семья». Устное упоминание спонсора звучит в каждом из 17 выпусков программы.
Разработанная MCG виртуальная реклама сока «Моя семья» является яркой и запоминающейся: для ее создания использовались яркие образы и сочные цвета. Она как нельзя лучше соответствует общему стилю и настроению телешоу, которое создает праздничное и веселое настроение.
Виртуальная реклама бренда «Моя Семья» будет выходить в эфир на протяжении всех выпусков телешоу. Размещение виртуальной рекламы «Моя Семья» обеспечивает агентство Smart Communications - официальный медийный партнер компании «Нидан Соки».