Внедорожник Grand Vitara является локомотивом бренда Suzuki на российском рынке – на долю этого автомобиля приходится более 50% всех продаж Suzuki в России. Асcортиментная линейка Suzuki Grand Vitara 2008 года отличается обновленным дизайном, новыми, более мощными бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л, улучшенной шумоизоляцией в салоне и повышенной управляемостью за счет системы удержания автомобиля на подъеме и спуске (HDC).
Яркое представление обновленного Grand Vitara российскому покупателю и стимулирование контакта представителей ЦА с продуктом – задача, которая была поставлена перед разработчиками креативной концепции.
Выбор в пользу PRIOR был сделан по результатам закрытого тендера, в рамках которого агентством было предложено несколько вариантов креативной концепции. Наибольший интерес у заказчика – официального импортёра Suzuki в России компании ITC AUTO Rus – вызвал вариант, построенный на сочетании тизер-плизер.
Выбранная креативная концепция носит название «Управляемая мощь, вызывающая восхищение» и позволяет по-новому взглянуть на возможности знакомого автомобиля. Традиционно воспринимаемый как автомобиль для города, Suzuki Grand Vitara стал более мощным и вырвался на свободу. В центре сюжета – сложная для движения высокогорная заснеженная дорога, на которой водитель обычной машины будет чувствовать себя неуверенно. Однако обновленный Grand Vitara проносится по ней так стремительно, что мы едва успеваем проследить за ним взглядом – в кадре остается лишь след на дороге и отражение автомобиля в очках горнолыжника, изумленно застывшего на обочине…
В рамках концепции разработано 2 макета, дополняющих друг друга: тизер и плизер.
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик – ITC AUTO Rus:
Старший менеджер отдела маркетинга – Шумская Татьяна
Менеджер отдела маркетинга – Филимонова Вера
Ассистент отдела маркетинга – Матёкина Надежда
Агентство – РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами – Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Щепетова
Директор по стратегическому планированию – Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию – Илья Голобородько
Арт-директоры – Дмитрий Никифоров, Елена Юркевич
Копирайтеры – Евгений Золотарев, Екатерина Антипова
PRIOR показал управляемую мощь обновленного Grand Vitara
09.10.2008
Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для вывода на российский рынок обновленного Suzuki Grand Vitara.