Виртуальная реклама создана специально для размещения в телепроекте «Ледниковый период», второй сезон которого стартовал в эфире Первого канала в сентябре 2008 года. Виртуальная реклама чая Lipton Yellow Label будет выходить в эфир на протяжении всех выпусков телешоу.
MCG обладает значительным опытом работы с компанией Unilever, которая предпочитает пользоваться самыми современными технологиями для продвижения своей продукции на российском рынке. Приверженность Unilever к нестандартному использованию медийных каналов ярко проявилась в сотрудничестве с MCG. Отметим, что в 2007 года агентство уже создавало ряд виртуальных интеграций для Lipton, который также были показаны в рамках проекта «Ледниковый период». Решение совместить возможности традиционной и виртуальной рекламы дало хорошие результаты, и клиент решил продолжить свое размещение в проекте 2008 года.
Аналогичное решение было принято и в отношении продвижения бренда Rexona – вот уже второй год подряд продвижение продукта поддерживается виртуальными вставками в шоу «Король ринга», которое также является проектом Первого канала. С помощью виртуальных технологий продвигался и бренд Dove – в новогодних шоу «Проводы Старого года с Максимом Галкиным» и музыкальном шоу «Новые песни о главном».