Цель проекта заключалась в укреплении позиций продукта на рынке.
В дизайн-концепции упаковки требовалось воплотить основные ценности бренда Nordic — природная польза, свежесть, здоровье и позитивное настроение, экологичность и натуральность продукта.
В результате проведённого рестайлинга был упорядочен и систематизирован дизайн всей линейки, сделан акцент на функциональной информации (времени приготовления продукта, изображении других продуктов линейки и т.д.), разработана единая система кодировки вкусов.
Рецепты для каждого SKU были разработаны поваром Финского посольства в России Jarmo Ojala специально для новой упаковки.
«Результатом проделанной работы стала качественно новая визуализация продуктовой зоны и повышение уровня представления бренда в целом», - комментирует исполнительный директор Soldis Communications Николай Буданов.
Компания Raisio:
Маркетинг- директор - Елена Подболотова
Soldis Communications:
Директор по маркетингу – Олег Ткачёв
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Арт-директор - Орлов Александр
Дизайнеры - Мурзина Ирина, Дворников Константин
Фотограф - Йорис ван Вельзен
Фудстилист - Ольга Варавва
Руководитель отдела препресс - Большаков Сергей
Препресс - Родина Светлана, Попаденко Владимир
Эккаунт менеджер - Алена Кузнецова