Кампания охватывает ключевые федеральные телеканалы, ведущую глянцевую, деловую и специализированную прессу.
Задача, стоящая перед разработчиками кампании, заключается в продвижении новых Lumix на рынок и позиционировании их как «фотокамер с интеллектом».
Этой же цели отвечает и предложенная РА PRIOR креативная концепция, призванная через ассоциации и образы передать ценность кадра, отснятого новой фотокамерой с режимом iA. Интеллектуальный Автоматический режим iA – уникальная разработка компании Panasonic, позволяющая любому, даже самому неопытному пользователю получить чистое, качественное изображение с правильной экспозицией. Это происходит благодаря способности камеры автоматически распознавать типы снимаемых объектов и самостоятельно выбирать установки, наилучшим образом отвечающие условиям и задаче съемки.
Уникальные свойства новых Lumix нашли отражение в креативной концепции, реализованной в 30-секундном рекламном видеоролике. В центре внимания – самые разнообразные задачи, которые решает пользователь фотокамеры во время морской прогулки: от съемки пейзажа с борта быстро движущегося по волнам катера до портретного фото людей и макросъемки отражения города в капле воды, застывшей на приборной панели. Динамичная смена планов подчеркивает, насколько быстро и эффективно камера способна переключаться с одной задачи на другую.
Помимо видеоролика, в рамках концепции был разработан также макет для размещения в прессе.
В ходе рекламной кампании задействованы ведущие федеральные телеканалы (Первый, НТВ, ТНТ, ТВ3), пресса (Playboy, Maxim, Вокруг света, GEO, «Семь дней», «Афиша», Harvard Business Review, Forbes, «Эксперт», Digital Magazine, Photo&Video, Digital photo и другие), Интернет.
Над разработкой и реализацией креативной концепции работала творческая группа в составе:
Panasonic:
Бренд-менеджер LUMIX – Алексей Михайлов
Менеджер по рекламе и PR – Инна Борщева
PRIOR:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Сухарева
Руководитель креативной группы – Владимир Яцкевич
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию - Ольга Зайцева
Арт-директор – Дмитрий Бережинский, Евгений Шах
Продюсер – Анна Суворова
Копирайтер – Сергей Чайкин
Производство – MedusaFilms
Post-Production – Cinemateka
Режиссер – Саш Андраникян
Оператор – Влад Опельянц