Как юридическое лицо компания ООО «Мобильная Реклама» была зарегистрирована в 2008 году. Первый год работы сети дал очень неплохие результаты: до 4 миллионов показов рекламных объявлений в сутки. Было заключено несколько договоров с контент-провайдерами, такими как Инфон и i-Free, подключены несколько крупных сайтов. 2009 год позволяет проводить до 100 рекламных кампаний одновременно, что является несомненным достижением для начинающей сети.
2010 г. оказался еще более плодотворным: мобильная социальная сеть spaces.ru и MOBIADS становятся партнерами, компания создает новый вариант интерфейса рекламной сети с возможностями выбора рекламодателей для владельцев сайтов, и выбора сайтов для рекламодателей, с прозрачной статистикой, возможностью выбора цен и установкой количества рекламных позиций на сайтах. К моменту внедрения нового софта был пересмотрен подход к сайтам и к рекламе, размещаемой через сеть: введен контроль над тематикой предоставляемой рекламы, и запрещено участие сайтов, не содержащих полезной информации и не имеющих собственного контента; выдвинуты условия через специальное соглашение, с которым должен ознакомиться каждый из новых участников рекламного оборота.
В 2011 г. компания начинает взаимодействие с иностранным бизнесом, что дает ей возможность выхода на новые горизонты, так же увеличились данные по количеству показов рекламных баннеров: 30 миллионов показов в сутки и до 600 миллионов показов ежемесячно. Около 300 рекламных кампаний ведутся одновременно, а показатели по переходам бьют все рекорды: до 25 000 в сутки, и до 340 000 в месяц. Более того запущен новый проект MOBTOP.RU- каталог мобильных сайтов, участие в котором дает возможность привлечения тясячи бесплатных целевых посетителей каждый месяц, где каждый владелец посещаемого сайта может централизовано разместить рекламу и проанализировать свою аудиторию.
Компания MOBIADS не собирается останавливаться на достигнутом. В ее планы входит использование новейших видов рекламы в продвижении крупных рекламодателей, а также брендирование проектов, и привлечение к сотрудничеству крупного, среднего и малого бизнеса Российской Федерации и стран СНГ, сайтов. MOBIADS стремится увеличить количество информационных потоков о мобильной рекламе для повышения эффективности ее использования, создать собственные многопользовательских проекты для продажи качественной рекламы. «Расширяя границы и возможности рекламы в мобильном Интернете мы cтремимся занять свою нишу и стать эталоном систем рекламы для мобильных устройств»,- утверждает генеральный директор MOBIADS, Сергей Кузюков.
2010 г. оказался еще более плодотворным: мобильная социальная сеть spaces.ru и MOBIADS становятся партнерами, компания создает новый вариант интерфейса рекламной сети с возможностями выбора рекламодателей для владельцев сайтов, и выбора сайтов для рекламодателей, с прозрачной статистикой, возможностью выбора цен и установкой количества рекламных позиций на сайтах. К моменту внедрения нового софта был пересмотрен подход к сайтам и к рекламе, размещаемой через сеть: введен контроль над тематикой предоставляемой рекламы, и запрещено участие сайтов, не содержащих полезной информации и не имеющих собственного контента; выдвинуты условия через специальное соглашение, с которым должен ознакомиться каждый из новых участников рекламного оборота.
В 2011 г. компания начинает взаимодействие с иностранным бизнесом, что дает ей возможность выхода на новые горизонты, так же увеличились данные по количеству показов рекламных баннеров: 30 миллионов показов в сутки и до 600 миллионов показов ежемесячно. Около 300 рекламных кампаний ведутся одновременно, а показатели по переходам бьют все рекорды: до 25 000 в сутки, и до 340 000 в месяц. Более того запущен новый проект MOBTOP.RU- каталог мобильных сайтов, участие в котором дает возможность привлечения тясячи бесплатных целевых посетителей каждый месяц, где каждый владелец посещаемого сайта может централизовано разместить рекламу и проанализировать свою аудиторию.
Компания MOBIADS не собирается останавливаться на достигнутом. В ее планы входит использование новейших видов рекламы в продвижении крупных рекламодателей, а также брендирование проектов, и привлечение к сотрудничеству крупного, среднего и малого бизнеса Российской Федерации и стран СНГ, сайтов. MOBIADS стремится увеличить количество информационных потоков о мобильной рекламе для повышения эффективности ее использования, создать собственные многопользовательских проекты для продажи качественной рекламы. «Расширяя границы и возможности рекламы в мобильном Интернете мы cтремимся занять свою нишу и стать эталоном систем рекламы для мобильных устройств»,- утверждает генеральный директор MOBIADS, Сергей Кузюков.