Красноярск стал первым городом России, в котором "Русское море" задействовали транзитную рекламу.
Еще тогда яркие, красочные троллейбусы и трамваи привлекли внимание всех жителей города. Дизайн-макет вошел в шорт-лист VI Международного конкурса "Вывеска года 2006" в номинации "Реклама на транспорте" и стал лауреатом этого конкурса.
Получив ожидаемый эффект, компания продолжила размещение в других городах России.
В Красноярске кампания длилась порядка двух лет. При этом изображение не менялось.
В 2008 году в связи с очевидной эффективностью рекламного хода, было решено продлить кампанию, поменяв изображение . Теперь реклама на транспорте продвигает продажи нового продукта - пресервов из морепродуктов под торговой маркой «Медитерана». Длительным размещением (порядка трех лет) компания подтвердила эффективность рекламы на транспорте.
Компания "Русское море" решила продвигать новую торговую марку, размещаясь на бортах транспорта в Красноярске
13.08.2008
Компания "Русское море" впервые разместила рекламу на бортах троллейбусов и трамваев весной 2006 года.