«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar


Всемирно известное чешское пиво, одна из самых титулованных марок, Budweiser Budvar продолжает свою летнюю акцию «Драйв по-чешски» и объявляет о том, что треть пути успешно пройдена.

Акция стартовала с начала июля и проводится на всей территории Российской Федерации. Принять участие в ней может каждый, купивший бутылку пива Budweiser Budvar со специальной этикеткой и активировавший напечатанный код под крышкой, отправив смс-сообщение на указанный номер до 8 сентября 2008 года. По правилам Акции, один участник может выиграть неограниченное количество подарков.

Таким образом, ценители пива Budweiser Budvar в течение нескольких месяцев в ежедневном и еженедельном режиме имеют шанс выиграть ценные призы и памятные подарки: аудиокниги о бравом солдате Й. Швейке, литературном талисмане пива Budweiser Budvar в России, поездки на двоих в Чехию на пивной завод в г. Ческе Будеевице и сертификаты на 30 литров пива Budweiser Budvar. Уже сейчас известны имена первых победителей Акции, которые скоро отправятся в Чехию.

Но главный приз – автомобиль BMW 3-й серии - будет разыгран только 20 сентября на специальном шоу-мероприятии, где в качестве гостей будут присутствовать 80 самых активных участников Акции. Для них Budweiser Budvar подготовил множество сюрпризов: помимо широкой развлекательной программы, специально для приглашенных гостей будет разыгрываться дополнительная поездка на двоих в Чехию. Подготовка к ответственному вечеру уже началась.

Подробности об Акции Budweiser Budvar «Драйв по-чешски» можно узнать на сайте http://www.budvar-sms.ru. И как сообщили представители Budweiser Budvar: ««Драйв по-чешски» - это только начало множества других акций для российских ценителей настоящего чешского пива Budweiser Budvar».

Отправить сообщение

1040
deputat
+52.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот