С начала 2008-го года более чем в тридцати городах Подмосковья прокатились три волны рекламной компании бренда «Домолинк». В январе и феврале серую зимнюю погоду разбавили десятки оранжевых пятен – акция «Супер» - «Домолинк» на рекламных щитах 3*6 и маршрутных такси.
Апрель. Вторая ступень акции. Размещение стикеров на подъездах жилых домов и листовок в почтовых ящиках – стимулирование пользователей переходить на более дорогие тарифные планы.
Финальным этапом кампании стали две июньские промо акции – непосредственный контакт с целевой аудиторией. На улицах 22 городов промоутеры в ярко-оранжевых брендированных костюмах рассказывали прохожим о новой тарифной линейке «Драйв» и приглашали принять участие в акции «Подключись к Домолинк и получи 1000 рублей на счет».
Итак, главная цель рекламной кампании была достигнута – сотни людей получили большой объем информации о бренде, достаточный для принятия решения о выборе своего Интернет-провайдера.
«Пасифик Медиа» провело серию масштабных BTL-проектов для ОАО «ЦентрТелеком»
24.07.2008
Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа», входящее в группу коммуникационных агентств PMCG, провело серию масштабных BTL-проектов для ОАО «ЦентрТелеком» в рамках рекламной кампании по продвижению бренда «Домолинк» - высокоскоростной Интернет.