В настоящее время уличная мебель стала одним из основных трендов в мире. Зарубежный опыт по оптимизации рекламного пространства стал примером и для большинства российских городов, где наблюдается рост числа конструкций малого формата.
Теперь компания «Визуальные технологии» имеет в линейке продуктов самые актуальные предметы уличной мебели:
- остановки городского транспорта
- киоски
- телефонные будки
- пиллары
- информационные терминалы
- велосипедные стоянки
- оригинальные часы и т.д.
Преимуществом данного направления наружной рекламы является его многофункциональность. Уличная мебель, выполненная из высококачественных и современных материалов – стекла и алюминия, имеет эстетичный вид и гармонично вписывается в городскую архитектуру. Таким образом, уличная мебель выполняет одновременно социальную функцию, являясь неотъемлемой частью такой городской среды и рекламную функцию, эффективно донося рекламное сообщение до потребителя.
Уличная мебель от компании «Визуальные технологии»
21.07.2008
«Визуальные технологии» расширяют линейку предлагаемого рекламного оборудования, включив в свой арсенал новый формат – уличную мебель.