Отправной точкой визуализации стало Имя бренда, также созданное Креативной студией РА «Старый город» на предыдущем этапе работ. В решении торгового знака, как и ранее в Имени, нашел свое отражение целый комплекс составляющих.
Это и успокаивающее, создающее ощущение уюта и устойчивости, «симметричное» решение Лого с акцентом на центральном элементе – букве Y – которая, как и сам Лого, поддерживает и оберегает образ «умного» детства – девочку-принцессу, увлеченно читающую книгу, которая в свою очередь, в развернутом состоянии тоже представляет собой букву Y. Это и балдахин – тоже своего рода перевернутая буква Y, который также охраняет ребенка от суеты и небесных напастей. Балдахин – это еще и маленький дом, «умные» интерьеры которого и являются специализацией обладателя бренда.
Разработанные дизайнерами РА «Старый город» Романом Рогачевым и Александром Юдаковым и регламентированные бренд-буком элементы фирменного стиля не только полностью соответствуют, но и развивают исходную концепцию Имени-Лого.
Разработанные для «RoomYrooM» логотип и фирменный стиль прошли независимую экспертизу в компании PR2B Group и были рекомендованы к применению, как отвечающие платформе бренда.
Надо отметить, что комплексное обслуживание корпоративных клиентов является приоритетным направлением деятельности рекламного агентства полного цикла «Старый город», среди клиентов которого WorldMark, Седьмой континент, Сбербанк, РАО ЕЭС, Почта России и другие лидеры российского рынка.
РА «Старый город»: Yмный Yют для принцессы Руми
21.07.2008
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по созданию Логотипа и Элементов Фирменного стиля бренда «RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.