Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.
На семинаре будут рассмотрены основные вопросы, связанные с развитием интернет-проектов. Сергей Котырев, генеральный директор компании Юмисофт расскажет о том, что должен знать владелец сайта о системе управления сайтом. Игорь Петрушихин, руководитель проектного отдела TRINET, представит доклад об аспектах выбора системы управления сайтом. Представители TRINET, Юмисофт, Subscribe.ru и Internest расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности. Доклады посвящены как популярной контекстной и медийной рекламе, так и не столь распространенному e-mail-маркетингу.
На семинаре будут представлены доклады на следующие темы:
- Все что нужно знать владельцу сайта о системе управления сайтом. UMI.CMS - особенности и возможности продукта.
- Выбор CMS и разработчика.
- Целевая аудитория и типы рекламных кампаний в интернете.
- Поисковый маркетинг. SEO, контекстная реклама.
- Повышение эффективности медийной рекламы.
- E-mail-маркетинг.
- Поведенческий сайт: возможности UMI.CMS для поведенческого таргетинга на сайте компании.
- Оценка эффективность коммерческого интернет-проекта.
Организаторы семинара
TRINET (http://www.trinet.ru/) является одной из лидирующих компаний Санкт-Петербурга и России в области разработки, сопровождения и продвижения интернет-проектов. За 8 лет работы компания выполнила более 250 проектов и стала многократным призером различных профессиональных конкурсов. TRINET широкий перечень услуг от разработки сайтов до комплексных маркетинговых программ по продвижению в сети.
Компания Юмисофт (http://www.umi-cms.ru/) занимается разработкой и продажей коробочной системы управления сайтами нового поколения UMI.CMS. На базе UMI.CMS реализованы такие крупные интернет-проекты, как сайт радиостанции «Бизнес FM» (www.businessfm.spb.ru), газеты «Метро» (www.metro-russia.com), промо-портал «Bonanza!» (www.bonanzaland.ru), сайт музея Кунсткамера (www.kunstkamera.ru), сайт Мариинского театра (www.mariinsky.ru) и многие другие.
Информационный канал Subscribe.Ru (http://www.subscribe.ru/)– одна из крупнейших рекламных площадок в Рунете, лидер российского рынка легальных электронных рассылок. Помимо традиционных рекламных возможностей, Subscribe.Ru предоставляет профессионалам такие современные маркетинговые средства, как адресные рассылки, создание собственных электронных изданий, проведение социологических опросов.
Группа компаний Internest (http://www.internest.ru/) работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года. Основное направление деятельности - создание технологических и бизнес-решений в области интернет-маркетинга. Сегодня Internest управляет следующими компаниями, сервисами и проектами: система управления рекламой AdRiver (www.adriver.ru), автоматизированный сервис для рекламодателей и рекламных агентств Soloway (www.soloway.ru), автоматизированная система продаж рекламы для владельцев сайтов AdGravity (www.adgravity.ru), сеть Russian LinkExchange (www.rle.ru).
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар:
http://trinet.ru/06_08_umi/
Бесплатный семинар в Санкт-Петербурге: «Современный интернет-проект. Разработка, продвижение в сети, анализ эффективности»
16.07.2008
6 августа в БЦ «Бизнес Депо» состоится семинар «Современный интернет-проект. Разработка, продвижение в сети, анализ эффективности». Мероприятие организовано компаниями TRINET, Юмисофт, Subscribe.ru и Internest. Участие в семинаре бесплатное.