Дизайн-студия Logomotiv по заказу «Издательского дома «Ноосфера-Спб» провела редизайн научно-производственного «Дизайн и производство мебели».
«Дизайн и производство мебели» — это зарекомендовавшее себя в профессиональной среде издание, которое знакомит читателей с мировыми тенденциями в области дизайна мебели, информирует о новых технологиях производства, материалах, маркетинге в мебельной промышленности, истории.
Журнал издается с 2003 года. За это время его облик менялся дважды. «Мы хотим, чтобы журнал стал более современным» — такова была задача, поставленная перед дизайн-студией Logomotiv. Для решения этой задачи было решено провести редизайн.
Широкий круг вопросов, освещаемых изданием, предъявлял высокие требования к макету. Необходимо было решить задачу размещения разнородной информации: графиков, схем, таблиц, формул, изображений.
Мы работали отдельно над каждой рубрикой, стремясь сделать так, чтобы дизайн передавал специфику содержания. Была выработана стилистика подачи инфографики в разделах «Маркетинг» и «Технологии». Полностью переработан раздел «Дизайн мебели», в котором акцент сделан на крупных изображениях.
Журнал получил новый образ — более яркий и солидный. Журнал о новых тенденциях в динамично развивающейся отрасли. Изменению подвергся и логотип издания. Вместо полного названия появилась аббревиатура, которая уже давно использовалась читателями журнала.
Сейчас можно с уверенностью утверждать, что редизайн удался. Количество рекламы уже во 2-м номере журнала увеличилось в 3 раза. Объем вырос с 60-ти до 80–90 полос. Издание получило статус партнера Московского Международного Конгресса Мебельной Индустрии.
Два номера журнала были полностью сверстаны в дизайн-студии. Сейчас созданием журнала полностью занимается «Издательский дом «Ноосфера-Спб». Для сохранения образа издания и грамотного использования макета было создано руководство для дизайнеров и верстальщиков и проведены консультации.
Дизайн-студия Logomotiv сделала редизайн журнала "Дизайн и производство мебели"
08.07.2008
«Мы хотим, чтобы журнал стал более современным» — такова была задача, поставленная перед дизайн-студией Logomotiv.