По оценке организаторов и других экспонентов выставки стенд Издательского дома стал одним из наиболее ярких и запоминающихся. Его оформление соответствовало тематическому направлению журналов ЮНИВЕР ПРЕСС: интерьеры, дизайн, fashion. Бархатное полотно корпоративного синего цвета обрамляло элитные Итальянские люстры и обложки последних выпусков изданий в дизайнерских рамах.
Представители Издательского дома отмечают отличную организацию и насыщенную деловую программу форума: конференции, круглые столы и презентации, среди которых было и выступление Татьяны Белан, главного редактора журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС. Ее презентация «Как купить имя?» была посвящена проблеме организации выпуска издания в условиях жесткой конкуренции. На примере журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС она показала, насколько успешным и эффективным может стать запуск регионального издания с известным федеральным брендом по принципу франчайзинга.
«Мы увидели, что большой интерес к нашим журналам проявляли столичные участники форума, – отметила Светлана Миронова, руководитель PR-отдела ЮНИВЕР ПРЕСС. – Высокую оценку получили качество печати и содержание наших изданий. По мнению участников и гостей форума, они не уступают глянцевым интерьерным журналам Москвы».
ЮНИВЕР ПРЕСС планирует принять участие в «Publishing Expo» и в следующем году, так как форум дает издателям уникальную возможность для обмена опытом, налаживания контактов и знакомства с последними тенденциями издательского бизнеса.
Стенд Издательского дома ЮНИВЕР ПРЕСС стал украшением форума «Publishing Expo 2008»
02.07.2008
В конце июня Издательский дом ЮНИВЕР ПРЕСС принял участие в IV Международном форуме российских издателей «Publishing Expo 2008», где встретились издатели, полиграфисты и дистрибьюторы печатных СМИ.